Сравниваем кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur
Перед покупкой авто каждый автолюбитель рассматривает разные варианты, учитывая не только свои пожелания, но и мнения других счастливых владельцев конкретного авто, а также свои финансовые возможности. Интернет позволяет также просмотреть отзывы на различных сайтах. Но, наверное, наиболее информативными будут подобные сравнительные обзоры различных, схожих в кое-чем, марок автомобилей.
- Схожести и различия авто.
- Сравнение двигателей.
- Управление.
- Кто быстрей стартует?
Красивые и разные
Из них всех Хендай Крета выглядит самой простой по дизайну. Renault Kaptur может похвастаться наличием двойного уплотнения дверей, что позволит оставить пороги чистыми. Багажник у этого автомобиля просторнее, чем у остальных моделей, но без каких-либо удобств: переднеприводные не имеют подполья, и у них слишком высокий борт, поэтому трудно забрасывать туда тяжелые вещи. В Hyundai Creta багажник немногим меньше, но бортик нормальной высоты и не мешает при погрузке сумок. Здесь есть подполье, в котором можно свободно поместить, например, набор инструментов. Хотя у всех машин очень просторно на задних местах.
Hyundai имеет авторегулировку кресел, мягкую обивку передней панели, а также дверей, современные оптитронные приборы. В дороге, управляя данными машинами, можно проводить неустанно долгое время.
Renault Kaptur не может похвастаться такими достойными характеристиками салона, как Крета. А все потому, что:
- сиденья слишком мягкие, поэтому после многих часов в дороге хочется сменить наклон спинки;
- узковатый подлокотник, что также не придает удобства при езде за рулем;
- регулировка руля происходит только по высоте;
- само рулевое колесо великовато;
- джойстик под рулем, что управляет аудио, не очень удобный.
Но Renault Kaptur имеет круиз-контроль, где есть функция ограничения скорости, зато Creta может ответить обогревом руля, а также задних сидений.
Что же под капотом у данных автомобилей
При нажатии на газ у Renault она разгоняется до 100 км/час за 14,5 секунды, что не очень порадует владельцев авто. А вот Hyundai Creta, имеющая обыкновенную шестиступенчатую коробку-автомат, может сделать это уже за 12,5 секунды. Газ у нее контролируется тоже лучше – это проявляется более точным следованием за педалью и успешным использованием сниженных передач. Kaptur израсходует в среднем 10.3 литра на 100 км. На ровной трассе показатель уменьшается до 8.8 л. А Hyundai «съедает» 10.9 литра по извилистым и ухабистым дорогам, а по ровным – приблизительно 10 л.
Рулевое колесо
Renault Kaptur отличается тяжелым рулем, хотя на модели с объемом двигателя 1.6 литра есть электрогидравлический усилитель.
На Renault не слишком легкий руль, но чтобы легче управлять машиной на трассе и немного уменьшить прилагаемые усилия, нужно перейти в режим «Комфорт».
Если говорить в общем, то Creta намного легче управляются, чем Kaptur. Такие особенности объясняются быстрыми реакциями, меньшими кренами.
Все функции трех педалей
Старт на Kaptur легче, потому что растягивается включение сцепления, поэтому педаль возможно отпустить скорее. На Creta нужно прикладывать меньше усилий, а поймать момент смыкания дисков сцепления непросто. Плюсом будет то, что механизм переключения радует своей четкостью. Если взять и отключить трэкшн-контроль, то авто буксует на ровной асфальтной дороге на первой передаче, а также «визжит» шинами после переключения на вторую.
Kaptur себе такого не может позволить, потому что не имеет кнопки, которая отключает противобуксовочную систему, также разгон характеризируется вялостью. Механизм коробки не очень точный, но как нельзя лучше подходит для размеренной езды.