Новое поколение хэтчбека Hyundai Veloster
Оригинальное молодежное спорт-купе Hyundai Veloster корейской компании впервые было презентовано в 2007 году. Однако производство необычной малолитражки началось только в 2011 году. В 2015 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Учитывая стабильный спрос на автомобиль, в компании провели обновление, и в январе 2018 года на международном автосалоне в Детройте было представлено второе поколение «Велостера». Новинка стала мощнее, и получила усиленную версию.
Вид Хэндай Велостер сразу привлекает внимание и не оставляет никого равнодушным. Это и сильно раздутые колесные арки, юбки с хромированными накладными планками, и плавная линия в нижней части двери. В дебютировавшей модели сохранена главная особенность – необычная конструкция трех дверного кузова, которая заключается в установке одной двери со стороны водителя и двух для пассажиров с другой стороны.
Новый Hyundai Veloster
Дизайн хэтчбека — 2018 стал более динамичным благодаря укрепленной шестигранной радиаторной решетке, оригинального ступенчатого бампера, мускулистыми колесными арками. На удлиненном капоте выделяются широкие отверстия дополнительных воздухозаборников.
Изменения внешнего вида характеризуются:
— узкой светодиодной головной оптикой;
— аэродинамическими наружными зеркалами;
— задними фонарями, выполняющими разные функции;
— боковыми стеклами необычной формы.
Изменения произошли и в интерьере салона. Основным из них является многоярусная конструкция центральной консоли. В отделке салона использован высококачественный мягкий пластик, ткань с противоизносным эффектом, большое количество окантовок хромом. Хэтчбек второго поколения, нарушающий привычную симметрию кузова, снабдили новой задней подвеской и более мощными двигателями. Если впереди, как и у прежней модели осталась подвеска «МакФерсон», то сзади вместо балки установили независимую многорычажку с 19-миллиметровым стабилизатором.
Hyundai Veloster 2018
В моторной линейке представлены два двигателя. Базовый двухлитровый «атмосферник», развивает мощность в 149 лошадиных сил. Агрегируется двигатель как с 6-тиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонной АККП. Турбированный бензомотор объемом 1,6 литра развивает мощность в 203 «лошадки». Сочетаться двигатель может с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями или с шестиступенчатой «механикой». Ультрасовременный и даже несколько хищный стиль внешнего облика авто продолжается в интерьере салона. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой очень эргономичны. Разработчики уделили большое внимание комфортабельности салона.
В список оборудования Veloster входят:
1. Подушки безопасности (6 шт.);
2. Двухзонный климат — контроль;
3. Электроподогрев передних сидений;
4. Система навигации;
5. Наличие функции памяти в электрорегулировке водительского кресла;
6. Современный информационно — развлекательный комплекс;
7. Многофункциональный цветной дисплей;
8. Системы ABC, ESC.
При переходе на серийное производство предусмотрено дополнительное оснащение автомобиля системами в помощь водителям и для повышения безопасности вождения. Но уже сейчас в списке оснащения присутствует светодиодные фары с автоматической регулировкой дальнего света, система сохранения рядности движения, возможность контроля мертвых зон.
Veloster фото
На автосалоне была представлена «заряженная» версия новинки. Усиленную модификацию хэтчбека оснастили 278-мисильным двухлитровым турбированным двигателем, работающим совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Представляя модель, внимание посетителей было обращено на более высокие показатели производительности автомобиля по сравнению с предшественником. Массивная радиаторная решетка, 19-тидюймовыми диски, «обутые» в шины Pirelly PZero, а также улучшенный аэродинамический обвес относится к числу самых значительных изменений во внешнем облике топовой модификации. Высокопроизводительная модель с индексом N оборудована элитными спортивными креслами и спортивным рулевым колесом, с переключателями, расположенными под рулем. Автомобиль оснастили активной подвеской, усиленными тормозами, блокировкой дифференциала с электронным управлением.
Система контроля режимов движения включает следующие варианты:
— нормальный;
— спортивный;
— экономичный;
— обычный,
Предварительные данные свидетельствуют, что первую «сотку» «заряженный» хэтчбек набирает за 6,1 секунд. Производство ассиметричного хэтчбека корейские производители планируют начать в марте текущего года, и вскоре начнется его реализация. Российский потребитель знаком с четырехдверным хэтчбеком, который продавался с 1,6 литровым атмосферным или турбированным бензодвигателем. Появится ли новинка в России, пока неизвестно.