Возможности Hyundai Creta

Кроссовер Hyundai Сreta совсем недавно увидел мир, но уже успел стать темой множественных дискуссий и споров как среди любителей автомобилей, так и профессиональных автомобильных экспертов. Давайте разбираться, чем же решили удивлять своих покупателей производители.

  1. Немного истории.
  2. Двигатель.
  3. Надежная и функциональная коробка передач.
  4. Габариты.
  5. Удобство салона.
  6. Меры безопасности.

Экскурс в историю

Первые упоминания о Хендай Крета датированы 2011 годом. Именно тогда одно из авторитетных немецких изданий опубликовало новость о том, что концерн Hyundai инициировал разработку новой модели кроссовера в классе субкомпакт. Кое-кто из аналитиков с наметанным глазом рационально предположил о явном родстве между новым концептом и представленным немногим ранее (январь 2011) автомобилем HyundaiCurb. И ведь действительно… Даже неопытному взору дилетанта бросаются явные схожести в дизайнерском проекте. Официальных заявлений о релизе новинки в то время, как ни странно, не было. Хотя… Некоторые представители топ-менеджмента еще в 2013 году все же упоминали о таинственной разработке новинки. Какой именно – не уточнялось. Очевидно ореол таинственности был связан с желанием произвести фурор. И, стоит признать, в какой-то степени им это удалось. Основной объем исследовательско-проектных работ проводился в специализированных центрах Южной Кореи и Индии.

Официальный пресс-релиз концепта, получившего индекс «IX-25», с 2-литровым бензиновым двигателем, состоялся в Пекине на одной из специализированных автомобильных выставок в марте 2014 года. Там же, с подачи острых языков специалистов, был наречен не кем иным, как «Tucson-младший».

Интересно: О дизайне можно смело сказать, что Creta разрабатывалась в стилевом направлении модели Genesis образца 2015 года.

Исходя из своих возможностей, по заявлениям производителя, новичок должен занять потребительскую нишу компактных автомобилей с повышенным уровнем проходимости. В общем, история появления малыша вполне скромна.

И что тут у нас под капотом

Силовые агрегаты новичка – бензиновые. И только в двух вариациях:

  • «G4FG» ‒ объемом 1.6 литра и суммарной мощностью 123 лошадиных силы;
  • «G4NA» ‒ объемом 2.0 литра и суммарной мощностью 150 лошадиных сил.

Вполне достойно…

Коробка переключения передач

Несомненным плюсом конструкции авто являются КПП авторской разработки Hyundai. Их достоинство в высокой надежности и функциональности. На «IX-25» устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач. Причем как автоматические, так и механические. Примечателен тот факт, что Hyundai использует КПП, уже опробованные на своих, более ранних, моделях. Они проверены и надежны.

Ростом не обижен

Размеры Creta вполне соответствуют классу «субкомпакт». И, тем не менее, малыш мал, да удал:

  • высота нового концепта ‒ 1.63 м;
  • ширина ‒ 1.78 м;
  • длина ‒ 4.27 м;
  • колесная база ‒ 2.59 м;
  • клиренс (минимальный) ‒ 190 см.

Комфорт – наше все

Вот что-что, а над комфортабельностью салона Hyundai Creta разработчик поработал основательно. Здесь и подогрев сидений, и автоматизированные стеклоподъемники, кондиционер, электрическая регулировка автоматически складывающихся зеркал с обогревом, гидро- и электроусилители системы рулевого управления, аудиосистема с функцией дистанционного управления, салон из кожи или ткани (по желанию заказчика), бортовой компьютер… В общем тот, кто никогда не сидел в Спейс шаттле, имеет уникальную возможность заполнить этот пробел впечатлений с помощью Hyundai Сreta.

Тип используемой подвески – независимая (McPherson) с пружинным усилением и функцией стабилизации в поперечной проекции.

Комфорт и безопасность

Важно: концепт Creta оборудован по последнему слову техники системами как активной, так и пассивной безопасности пассажиров и водителя.

Рассмотрим сей немаловажный пункт подробнее.

  1. Кузов авто оборудован специализированными зонами деформации и поглощения динамических ударных нагрузок при столкновениях. Его энергопоглощающая способность ориентирована на максимальный уровень безопасности пассажиров.
  2. Сидения укомплектованы регулируемыми подголовниками.
  3. Салон авто укомплектован шестью подушками безопасности.
  4. Обязательный атрибут любой комплектации – крепления для детского сидения.
  5. Регулируемые ремни безопасности с системой трехточечной фиксации.

Подытоживая, можно с уверенностью сказать, что идея реализации субкомпактного концепта с повышенными характеристиками проходимости корпорации Hyundai однозначно удалась. Автомобиль соответствует всем современным нормам и представлениям о практичности, комфорте и безопасности. Производитель предоставляет 3-годичную гарантию на авто и отдельно 5 лет гарантии на двигатель и КПП.

Поделитесь с друзьями!

×
Регистрация