Тест-драйв на Hyundai Solaris: как ощутить комфорт совмещенный с качеством
- Исполнение и интерьер. За что так ценят современные модели Хендай? В чем особенность марки?
- Технические характеристики. Экономичный автомобиль как на МКПП, так и АКПП.
- Влияние новых компонентов на процесс вождения. Новшества, которые помогут водителя при езде в любых условиях.
- Общее впечатление. Отличное соотношение цены и качества воплощенные в новом Хендай.
Последнее поколение автомобилей Hyundai Solaris было представлено в 2017 году. Первый тест-драйв проводился в пределах завода Hyundai Manufacturing Rus, так как по договоренности с корейской компанией выезд на дороги общего пользования без камуфляжа до поступления в продажу был запрещен. Этот запрет действовал несмотря на то, что эта модель уже была представлена в других странах.
Тест-драйв Hyundai Solaris проводится экспертами, и он поможет узнать, какие особенности имеет новый автомобиль и как происходит процесс его эксплуатации.
Исполнение и интерьер
Новый Солярис, который выпускается на заводе в Санкт-Петербурге, стал абсолютной копией Верны, которая была продемонстрирована в Китае осенью 2016 года. В сравнении с первым поколением длина увеличилась на 30 мм. Дорожный просвет остался прежним и составляет 160 мм. Топливный бак был увеличен на 7 литров. На данный момент его объем равен 50 литрам. Вместительность багажника составила 480 литров, что на 10 литров больше предшественника.
Багажный отсек привлекает внимание также материалами отделки, они стали более приятными на ощупь. Ширина проема была увеличена на 15 см. Примечательно, что в дорогостоящих версиях Hyundai Solaris предусмотрена опция открывания багажника в автоматическом режиме. Это необычная опция для машин B-класса. Крышка багажного отсека будет подниматься, если водитель подойдет с ключами и нажмет кнопку открывания рядом с машиной.
Новшеством является и подогрев задних сидений. В предшествующих модификациях подобных удобств не было. Однако новая модель содержит и старые аспекты, основной из которых – недостаточный простор. Высоким пассажирам не совсем удобно размещаться в автомобиле.
После того как водитель сядет за руль, в глаза бросается семидюймовый тачскрин мультимедийной системы больших размеров. Это оснащение предоставляется лишь в комплектации «Elegance». Сенсор быстро откликается, система без задержек реагирует на действия водителя и меню имеет удобный интерфейс. Примечательным является наличие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной навигации, которая использует карты Tom-Tom.
Остальные детали интерьера не заслуживают особого внимания. Несмотря на то, что панели имеют хорошее исполнение, пластик имеет слишком высокую жесткость, что вызывает неудобства. Больших усилий потребует нажатие различных кнопок, что иногда создает впечатление нахождения в бюджетном автомобиле.
Технические характеристики
Хендай Солярис драйв также позволит ознакомиться с техническими характеристиками и основными преимуществами. Как и раньше транспортное средство комплектуется двумя бензиновыми двигателями «Gamma». Мотор с рабочим объемом 1,4 литра имеет 100 л. с. и силовой агрегат, рассчитанный на 1,6 литра, достигает мощность 123 л. с. Представленные механизмы были незначительно усовершенствованы, что позволило улучшить процесс их работы.
Коробок передач также только две и обе они рассчитаны на шесть скоростей. Покупателям доступен как автомат, так и механика. В новом поколении они сочетаются с двумя моторами. Старые трансмиссии уже не используются, но исполнение новых отличается лишь установкой обновленных подшипников.
Инженеры «Hyundai» утверждают, что ресурс работы агрегатов и узлов стал гораздо больше, а потребление бензина снизилось, но автолюбители считают, что это разница незначительная. Например, работа механической коробки передач осталась на прежнем уровне. Автомобиль не способен набрать скорость больше 190 км/ч, а значит, что динамика также не изменилась.
Влияние новых компонентов на процесс вождения
Единственное усовершенствование, которое заслуживает внимания – независимая подвеска со стойками «McPherson», а в задней оси упругая поперечная балка. Однако в новой модификации амортизационные стойки задней подвески смонтированы по вертикали под углом 8,4 градуса.
Новым стал и электроусилитель руля, который имеет блок управления на валу рейки. Это действительно позволяет облегчить управление на небольшой и средней скорости. Однако неимоверной легкости от автомобиля ожидать не стоит. На максимальной скорости управление будет гораздо хуже и неопытному водителю будет сложно с ними справиться.
Посмотреть фото Hyundai Solaris
В структуре кузова увеличился состав высокопрочной стали. Он равен 65%, что позволило сделать корпус более надежным. Но несмотря на усовершенствования, машина существенно отстает от своих аналогов, внешние запчасти которых имеют качество повыше. При серьезных столкновениях детали автомобиля потребуют серьезного восстановления или полной замены, но это недостаток практически всех авто в ситуации форс-мажора.
Общее впечатление
Автомобиль во многом превосходит представителей своего класса. Запчасти и механизмы имеют хорошее качество и прослужат достаточно долго. Разработчики постарались создать современный и комфортный автомобиль. Его можно использовать в условиях города и за его пределами.
Управление автомобилем не будет вызывать затруднения. Водителям рекомендовано приобретать дорогостоящую версию, так как она имеет качественное оснащение, которого будет достаточно для комфортного вождения. Тест-драйв Хендай Солярис позволил определить преимущества и недостатки машины и сделать о ней надлежащие выводы. Автомобиль имеет невысокую стоимость, качественное исполнение, а также отличается экономичным расходом топлива и неплохой динамикой.