Тест-драйв Hyundai Creta с полным приводом зимой

В современном мире довольно просто найти автомобиль, с которым можно комфортно и не боясь трудностей передвигаться зимой. Конечно существует исключение, которое составляет в основном автомобили из Китая и старенькие Лады. Но когда погода резко меняется и водителю приходиться передвигаться сквозь заснеженную трассу, да еще и в условиях ограниченной видимости, не все автомобили могут похвастаться отличной проходимостью и комфортабельностью.

При плохих дорожных условиях в первую очередь страдает водитель, которому нужно в два раза больше внимания и концентрации, для того, чтобы избежать аварийные ситуации. Бюджетные автомобили не могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые позволят комфортно и безопасно завершить путешествие в зимнюю погоду. Одним из автомобилей отвечающим всем требованиям безопасности и комфортабельности, считается южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. К тому же данная машина имеет привлекательную стоимость.

В данной статье хотелось бы привести примеры тест драйва обновленного Hyundai Creta в зимнюю непогоду. Для теста специально выбирали модель кроссовера полнопривордной модификации, а также с двигателем 2,0-литрового объема. Данная версия кроссовера стоит в автомобильном салоне 1 299 000 рублей, вполне приемлемая цена даже для среднестатистического россиянина. К тому же на данный момент существует множество различных программ для кредитования. К примеру, можно внести первый взнос в размере 480 000 рублей, а дальше платить каждый месяц по 10 000 рублей.

Для автомобиля стоимостью 1 300 000 рублей, Hyundai Creta более чем устраивает. Опции, которыми может похвастаться корейский кроссовер, совсем недавно были оснащены только автомобили не дешевле 2 000 000 рублей. Тест драйв Hyundai Creta производили в зимних русских условиях. Ни что, даже крепкие морозы и вьюги, непроходимые сугробы и бездорожье не смогли разочаровать нас.

Также хотелось бы отметить комфортабельность салона, которая поразила нас еще до проведения испытаний. Отдельно стоит выделить обогрев кресел, который имеет три ступени на переднем ряду и две на заднем. К примеру, другие автомобили данного сегмента и с похожей стоимостью такими функциями похвастаться не могут. Также стоит выделить обогрев рулевого колеса, который считается редкостью на машинах такого класса. Несмотря на свои компактные размеры, багажное отделение кроссовера может похвастаться отличным запасом свободного пространства, так что в зимнюю пору, автомобилист может с легкостью поместить в багажник лопату, на случай, когда придется выбираться из заснеженного плена.

Тест драйв Hyundai Creta проводился в то время, когда вся страна в начале февраля утопала в сугробах, для нас же это стало дополнительным испытанием. Для начала автомобиль должен был выбраться со стоянки, которую за ночь засыпало снегом напрочь.

Благодаря достойному дорожному просвету, который равняется 190 миллиметрам, кроссовер с легкостью выбрался из снежного плена, даже не пришлось пользоваться системой стабилизации. Но дальше обнаружилась следующая проблема, которая заключалась в неуправляемости кроссовера на скользкой снежной трассе. Но и с этой проблемой мы также справились, благодаря надежной рулевой системе. Сразу стоит предупредить будущих владельцев Hyundai Creta о том, что пижонить на данной машине, да еще и в суровую русскую зиму, лучше не стоит. Впрочем, этого не позволит отсутствие большой мощности, которой на кроссовере всего 150 лошадиных сил. Согласитесь, что для машины, которая весит все полпары тонны, количество лошадок маловато.

Следующей проблемой в зимнее время года, которая возникает у каждого автомобилиста это парковка. В то время когда коммунальные службы уже провели работы по уборке снега, по обочинам дорог появилось что-то вроде парковочных мест, но весьма скудных.

С данной проблемой Hyundai Creta справился на все пять балов по пятибалльной шкале. Решить проблему удалось благодаря компактным размерам кроссовера. Суженный задние и передние обвесы автомобиля, позволили протиснуться в узкий пролет, напоминающий парковочное место. А система стабилизации, когда тяга распределяется поровну на задний и передний привод, позволили разутюжить еще не примятые снежные массы. Так что, пройдя последнее испытание, можно с уверенностью говорить о том, что владелец Hyundai Creta не будет озадачен в поиске парковочного места, когда вакантные места все заняты.

По многочисленным прогнозам метеорологов, февраль еще преподнесет нам сюрпризы со снежными метелями и сильными морозами, но владельцу южнокорейского кроссовера Hyundai Creta, не стоит беспокоиться по этому поводу, так как на этой машине ему не страшна зимняя непогода.

Поделитесь с друзьями!

×
Регистрация