Стоимость ремонта и техобслуживания Hyundai Creta

В 2014 году начали производство кроссоверов Hyundai ix 25 в Китае. Русский вариант машины имеет свое название – Creta и во многих нюансах отличается от своих восточных собратьев: наличием подогрева задних сидений и лобового стекла, бензобаком из пластика, увеличением бачка стеклоомывателя.

Производители постарались сделать качественную адаптацию машины к русским дорогам, поэтому она получилась достойной.

  1. Ремонт двигателя.
  2. Ходовая часть и трансмиссия.
  3. Обслуживание кузова и салона.

Техобслуживание мотора

Ремонт и ТО Hyundai Creta

Ремонт и ТО Hyundai Creta

Объем моторов в Хендай Грета равняется 1.6 и 2 литрам. Первый мотор был позаимствован у Solaris, а другой ‒ такой, как в новой Elantra и Hyundai Tucson. Но в Creta новшеством будет отсутствие пластикового кожуха двигателя.

Техобслуживание двигателя начинается с того, что меняют масло. Сам масляный фильтр будет стоить приблизительно 300-400 рублей. Дилер может предложить масло 5W40, но его выбор будет меняться в зависимости от региона и климатических условий. Его нужно 4 литра, и если его брать у дилера, то оно обойдется в 750 рублей за литр. При этом обязательно нужно поставить новую шайбу под сливную пробку (где-то 20 рублей). Так как фильтр находится внизу и масло сливается, естественно, тоже вниз, то мастерам сервиса приходится снимать штатную защиту картера, работая на подъемнике. А это еще 700 рублей.

Замену воздушного фильтра можно сделать своими руками, сэкономив 250 рублей. Но у дилера, кроме замены, делают еще и чистку воздуховодов, что в домашних условиях провести невозможно. Цена такого фильтра 860 рублей.

Свечи возможно поменять собственноручно. Единственным нюансом будет то, что не удастся отсоединить катушки зажигания мгновенно, а также, кроме того, что надо выкрутить болт, так еще параллельно потянуть за язычок и придавить фиксатор. Сам набор иридиевых свечей ‒ 6000 рублей, но их хватает на 120 000 километров.

Замена сервисного ремня регламентировано должна выполнятся через определенный пробег. В данной машине он составляет 60 тысяч километров. Но на самом деле он работает намного дольше. Оригинальный ремень будет стоить 1400 рублей, а чтобы его поменять, нужно будет заплатить 2000 рублей. Натяжной механизм имеет гарантию 5 лет, или 150 000 км.

Особенности техобслуживания и ремонта ходовой части и трансмиссии

Из-за того, что эта машина относится к переднеприводным, у нее нет многорычажной подвески. Поэтому здесь нечему особенно ломаться, за исключением нескольких резинок. Передняя подвеска во многом похожа на Solaris, но все же есть некоторые отличия.

  1. Произошло изменение стоек стабилизатора – они стали усиленные. Их очень часто приходилось заменять на Solaris.
  2. Амортизаторы имеют внутренний резиновый демпфер, который служит для смягчения работы на больших ямах. Это поднимает стоимость стойки – 6000 рублей за одну.

Нижние сайлентблоки передних рычагов у Hyundai Creta идентичны Solaris. Так как кроссовер тяжелее на пару сотен килограмм, то их ресурс будет меньше, чем у Hyundai Solaris. Также влияет на их выносливость и режим эксплуатации – чем большее количество ухабин, тем меньше ресурс. За пару нужно выложить 4500 рублей.

На данной машине поставлена стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Ее серия ‒ A6MF1. Здесь отсутствует щуп, который служит для проверки уровня масла, а трансмиссионной жидкости хватает на 150 000 км. В нашей стране эксплуатация автомобилей превышает такие сроки, поэтому стоит менять жидкость с помощью замещения через патрубки охлаждения АКП. Для этого понадобится 8 литров масла, а стоимость замены – 4500 рублей.

Тормозные колодки – уникальные, потому как аналоги не находятся. Цена передних – 3600, задних – 4200 рублей.

Ремонт кузова и салона

Когда автовладелец покупает новенькую Hyundai Creta, то желательно обработать днище антикоррозийным раствором, так как зимой дороги посыпают соляными смесями. Есть гарантийное обслуживание электроники, которое распространяется на один год. Лампочки в фарах и задних фонарях меняются без проблем.

Здесь присутствуют датчики давления в шинах, и их может с легкостью сломать некомпетентный монтажник, поэтому стоит выбирать проверенные СТО.

Из вышесказанного можно сделать выводы, что Hyundai Creta не имеет дорогих и непроверенных деталей, а техническое обслуживание тоже не отличается какой-то запредельной дороговизной.

Поделитесь с друзьями!

Для такого автомобиля стоимость ТО мне кажется вполне нормальной, так что есть смысл проходить ТО у официалов.

×
Регистрация