Hyundai Creta – одна из самых актуальных новинок

Hyundai Creta – кроссовер, который вышел довольно приличным как снаружи, так и по комплектации, при этом имея достойные характеристики, проверенные на российских дорогах. Компания-производитель может гордиться созданием Хендай Крета, и у этой машины есть все шансы повторить успех Hyundai Solaris.

  1. Обзор салона.
  2. Hyundai Creta на дороге.
  3. Что нужно знать для тех, кто будет покупать Hyundai Creta?

Обширные функциональные способности салона

Самым большим приятным сюрпризом в салоне станет наличие универсального сидения, которое имеет полукруглую спинку. Это позволит чувствовать себя комфортно при любых весовых категориях водителя. Также сидение с подогревом не только у водителя, а и у «задних» пассажиров. И руль обогревается, и можно совершить запуск мотора дистанционно, что очень пригодится во время холодной погоды. Все водительское пространство четко разделено на определенные зоны – мультимедиа, климат. Есть большие цифровые часы, что очень практично.

Панель приборов отличается удобной простотой и хорошей читаемостью. Тут подсветка не имеет режущего глаза синего цвета, а светится мягким белым.

Электрозеркалами можно управлять кнопкой на рулевом колесе. Рулевое колесо в базовых комплектациях можно настроить лишь по высоте, а в топовой – и продольно. Зато его внешний вид красивый и выглядит дорого. На нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять бортовым компьютером, мультимедиа и даже телефоном. Здесь есть громкоговоритель, поэтому можно свободно разговаривать по телефону, не отвлекаясь от дороги. Женщины будут довольны огромными макияжными зеркалами, что находятся в козырьках от солнца. На задних местах никаких дополнительных удобств нет, за исключением кармана на спинке переднего сиденья.

Багажник имеет средние размеры. Небольшим минусом является то, что нет систем для фиксации поклажи, а плюсом – наличие подполья, где спокойно возможно разместить весь набор автомобильного инструментария.

Возможности на дороге

HyundaiCreta с объемом двигателя 2 литра легко двигается с места и хорошо реагирует на нажатие педали акселератора. Специальная система Hill-StartAssistControl помогает при старте на подъеме. Ее работа осуществляется за счет удерживания машины тормозами на протяжении 4 секунд с последующим плавным их отпусканием. В общем все реакции автомобиля максимально сглажены, при этом хорошо отвечают на запросы.

Интересно: разгоняется Хендай Грета с полным приводом до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость превышает 180 км/час.

Тормоза выделились легким и приятным замедлением. При езде на небольшой скорости рулевое колесо легко в обращении. Как только скорость увеличивается, баранка становится тяжелее и придется прикладывать еще усилия. Зато извилистая дорога не станет препятствием для комфортной езды. И даже если сбросить газ, то машину не занесет.

Подвески даже очень неплохо адаптированы к российским дорогам. Hyundai Creta нипочем поперечные швы, большие ямы и рельсы. Но на короткие волны кузов реагирует достаточно чутко, хотя на руль это не распространяется. На бездорожье и на крутых подъемах машина прекрасно себя ведет, преодолевая их с легкостью.

Важно: Hyundai Creta с 1.6-литровым двигателем стартует достаточно быстро, особенно с бензиновым. Такой мотор имеет еще идеальную шумо- и виброизоляцию. На холостых оборотах его вообще невозможно услышать. Одним из достоинств механического двигателя будет его экономичность – 7.5 литров на 100 километров.

Перед началом изготовления данного автомобиля инженеры немало над ним поработали. Первая проблема, которую они устранили, ‒ ранее жесткая и шумная подвеска, что была у SantaFe, а также у ix 35.

Многие покупатели HyundaiCreta останавливают свой выбор на моделях именно с автоматической коробкой передач, и не зря, потому что ее тандем с бензиновым мотором мощностью 123 конские силы делает машину более резвой. Автоматика представлена шестиступенчатой коробкой передач.

Что нужно учесть перед покупкой Hyundai Creta

Немного не мешало бы добавить динамики, а также круиз-контроль. При оценивании этой машины нужно учесть, что она относится к бюджетному ряду. За базовую комплектацию нужно будет заплатить 750 000 рублей, а за топовую ‒ 1.159.900 рублей. Но это намного дешевле, чем Skoda Yeti с базовой комплектацией или Ford Focus со средней.

Поделитесь с друзьями!

Новинка на самом деле впечатляет, потому что машина имеет хорошие характеристики и стоимость у нее приемлемая!

×
Регистрация